
Web-money (доллары): Z438276200072
Web-money (Рубли): R428470478433
Аннотация к разделу: Приходи — не бойся, уходи — не плачь. (с) неизвестный алебардист 7-го ряда
Читайте книги о попаданцах от Артема Каменистого. Захватывающий цикл настоящей мужской фантастики. Новый мир, новые герои, новые враги!
Решил выложить автобиографию, дабы закрыть массу вопросов и спекуляций. Актуальность на лето 2016 года.
Помещаю тут ответы на некоторые вопросы, которые либо всплывают в произведениях, либо в обсуждениях.
Топик для обсуждения разных не тематических вопросов. Например, перспективных сюжетов и идей. /// Доступ для комментарий только для зарегистрированных пользователей.

Аннотация: Наш человек в теле Дмитрия Ивановича, резвиться на просторах второй половины XIV века.
Жанр: фантастика, боевик, социальное, политическое и экономическое моделирование. В качестве подложки развития событий взята вторая половина XIV века (то есть, можно классифицировать как «альтернативную историю»). Есть «попаданец».
Аннотация: Наш человек в первой половине XIII века.
Жанр: фантастика, боевик, социальное, политическое и экономическое моделирование. В качестве подложки развития событий взята первая половина XIII века (то есть, можно классифицировать как «альтернативную историю»). Есть «попаданец».
Аннотация: Наглая морда на просторах сказочного мира. Орки, эльфы, Боги. и он, весь из себя красивый. С небритым хрюкальцем.
Жанр: фэнтези. Есть «попаданец».
Аннотация: Новые приключения Шурика. ну. то есть, Александра. В этот раз он отправляется из 2082 года в 1682 год. Только уже не в параллельный мир, а в прошлое своего собственного, вынудив демиурга произвести откат системы и дать ему шанс в теле юного Петра Алексеевича.
Жанр: фантастика, боевик, социальное, политическое и экономическое моделирование. В качестве подложки развития событий взят конец XVII — первая половина XVIII века (то есть, можно классифицировать как «альтернативную историю»). Есть «попаданец».
Аннотация:Максим оказывается случайно втянут в смертельно опасные приключения, связанные со сверхъестественными существами. Итог печален — он, искореженный магией, выброшен в умирающий мир без шансов на выживание. Но он выкарабкивается из цепких лап смерти и теперь ему нужно не только выжить, превратившись в настоящего демона, но и набраться сил, чтобы выпутаться из той каши, что закрутили местные, весьма странные Боги, а заодно и выстроить отношения со своими новыми родственниками — демонами.
Жанр: физиологическое фэнтэзи с элементами магического, социально-политического и экономического моделирования. Есть «попаданец».
Аннотация: Наш современник в ходе неудачного эксперимента попадает в тело юного Владимира Ильича. Своего рода пиратская сага «о главном».
Жанр: фантастика, боевик, социальное, политическое и экономическое моделирование. В качестве подложки развития событий взяты 90-е годы XIX века — 20-е годы XX века (то есть, можно классифицировать как «альтернативную историю»). Есть «попаданец».
Аннотация: Николая Васильевич Агарков — советский офицер умирает в тяжелой депрессии на своей даче в конце 1993 года, полностью разочаровавшись в реформах 1991-1993 годов. Но судьба дает ему второй причудливый шанс — попытаться еще раз сыграть партию, только за иного человека — Михаила Николаевича Тухачевского, который просыпается 21 ноября 1935 года уже новой синтетической личностью. Сумеет ли он спасти себя и изменить ход истории, дабы предотвратить кризис 1991 года?
Жанр: фантастика, боевик, социальное, политическое и экономическое моделирование. В качестве подложки развития событий взяты 30-е — 50-е годы XX века (то есть, можно классифицировать как «альтернативную историю»). Есть «попаданец».
Аннотация: Наш современник не с самой простой судьбой (сирота, прапорщик вдв, демобилизованный по ранению после первой чеченской кампании, покрутился в водовороте бизнеса 90-х-нулевых, потерял все, что любил, но не сломался) попадает в тело малолетнего Александра 3 и начинает строить свой мир.
Жанр: фантастика, боевик, социальное, политическое и экономическое моделирование. В качестве подложки развития событий взята вторая половина XIX века (то есть, можно классифицировать как «альтернативную историю»). Есть «попаданец».

Аннотация: Моя попытка писать фэнтэзи. Правда, эльфы у меня получились волосатыми хиппи.
Жанр: физиологическое фэнтези с элементами социально-политического моделирования. Есть магия, эльфы, дварфы, драконы, демоны и прочая чертовщина. Есть «попаданец».
Аннотация: Добро пожаловать в ‘волшебный’ мир Средневековья, где нет ни добра, ни зла. Есть только вечная борьба за выживание и грызня за ‘место под Солнцем’ без петтинга и предохранения. Мир, в котором пони не ‘кушают радугу’, и уж тем более не ‘какают бабочками’. Даже в мечтах. Кровь, грязь, убийства и ужас.
Жанр: фантастическая сказка, боевик с большим количеством физиологических подробностей, социальное, политическое и экономическое моделирование. В качестве подложки развития событий взят конец XII — начало XIII веков, (то есть, можно классифицировать как «альтернативную историю»). Есть «попаданец».
Внимание. Очень много выноса мозга на тему технологий. Будьте осторожны. Когда я писал роман, то еще не знал, что так насиловать мозг читателям не нужно. Кроме того, людям со слишком тонкой или либеральной организацией психики сюда заглядывать тоже не стоит.